Идеальное мероприятие начинается с X.ROOM

Отель X.ROOM — это универсальная площадка для проведения мероприятий. 

Функциональное зонирование территории объекта идеально подходит как для камерного семейного торжества, так и для масштабного публичного мероприятия.

В гостинице X.ROOM есть 5 залов для фуршетов и банкетов любой тематики. Самые маленькие, XS и XM, имеют площадь 21 и 26 м2 соответственно и рассчитаны на 15 человек. Зал XL площадью 140 м2 вмещает до 100 человек. Площадь кондитерской — 254 м2, ресторана — 184 м2, возможное количество участников зависит от формата события.

Оборудование в залах для мероприятий:

  • акустическая система, ТВ (в XS и XM);
  • проектор с экраном 390 х 250 см;
  • караоке-система;
  • дым-машина;
  • профессиональные световые и звуковые установки.

Услуги координатора при организации мероприятия

Координатор гостиницы X.ROOM подготовит торжественное или бизнес-мероприятие для разного количества участников. В его обязанности входят:

  • расчет бюджета;
  • организация ужина, кофе-брейка;
  • аренда оборудования;
  • расстановка мебели;
  • быстрое и незаметное решение накладок.

Конференц-зал для бизнес-мероприятий

Проведите семинар, конференцию или рабочие переговоры в X.ROOM. Варианты рассадки: «театр», «круглый стол». Обслуживание мероприятия оплачивается отдельно в размере 10 % от суммы заказа.

Оборудование в конференц-зале:

  • трибуна докладчика;
  • флипчарт с бумагой и маркерами;
  • экран и проектор;
  • профессиональная звуковая техника.

Если мероприятие международное, обращайтесь заранее, чтобы мы забронировали номера для туристов. Для групп действуют специальные тарифы.

Анонсы мероприятий отеля

Модный проект-показ "Sилуэт"

Детские мероприятия в ГРК X.Room

PRO.Свадьбу.2022

Бизнес мероприятия

Четырехзвездочный отель X.ROOM предлагает 5 залов различной планировки и вместительности для проведения конференций, деловых встреч, мастер-классов, семинаров, тренингов, лекций, совещаний.